img20180829Очень понравилось мероприятие – был открытый диалог с налоговой, и не монотонное цитирование норм Налогового кодекса, а разбор реальных кейсов из досудебного и судебного обжалования.

Ключевые моменты слушаний:
• если вы обжалуете записи в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений, то идите на контакт с налоговой, покажите вашу заинтересованность: отвечайте на телефон, указанный при регистрации, получайте и отвечайте на корреспонденцию от налоговой, предоставляйте договоры аренды не с истекшим сроком действия;

• на мой вопрос о том, как действовать налогоплательщику, у которого обнулили декларацию в соответствии с Письмом ФНС от 10.07.18 № ЕД-4-15/13247 «О профилактике нарушений налогового законодательства», был получен ответ от заместителя руководителя УФНС России по Тюменской области Важениной Натальи Олеговны о том, что, прежде всего, нужно вести реальную финансово-хозяйственную деятельность. При несогласии пытаться решить вопрос на уровне своей инспекции, только при недостижении результата писать жалобу в УФНС;
img2 smal• также зал массово возмущался по поводу якобы передачи персональных данных только что зарегистрированных ИП и ЮЛ в банки (когда не успел ты получить свидетельство о регистрации, а тебя атакуют банки с предложением обслуживаться у них). По таким случаям использования банками личных персональных данных в коммерческих целях поступил совет обращаться с заявлением в Роскомнадзор;
• и последнее. Банкротство, инициированное налоговым органом, можно рассматривать как один из выходов восстановления платежеспособности предприятия посредством примирительных процедур. Например, как абсолютно законную рассрочку по уплате налогов (без участия ФНС, без банковской гарантии), когда до введения основной процедуры в арбитражном суде заключается мировое соглашение между налогоплательщиком и налоговой по уплате налогов.

Заказать обратный звонок Отправьте мне свой номер телефона и я Вам позвоню!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Я получила Ваш запрос. Я свяжусь с вами как можно скорее.