img20180601Форум "День предпринимателя - 2018". Понравилась дискуссионная секция от "Опоры России" - "Современные тренды в продажах".

Выступали молодые и успешные предприниматели, делились опытом, в том числе и в продвижении.

Действительно, мир сегодня меняется очень стремительно. И если раньше ставки делали на компанию, то сегодня активом является личный бренд. "Люди покупают у людей".

Что дает продвижение личного бренда (по мнению Евгения Лашкова, эксперта платформы "Experum", владельца проекта Itovary.ru:

  • экспертность
  • узнаваемость
  • хороший контент
  • выступления, которые тоже можно продавать
  • привлечение инвестиций и доп.доход.

В качестве площадки можно и нужно использовать Инстаграмм, в котором адекватный социальный проект (ваша деятельность, увлечения, развитие, личное) будет сам вас рекламировать. Один только бизнес в соцсетях - это скучно и мало кому интересно. Например на 30 постов только 1 о бизнесе.

Людям интересно видеть в вас прежде всего человека - интересного и разностороннего. Уровень доверия обязательно придет).

20180529 102757 small 20180529 123311 small

Заказать обратный звонок Отправьте мне свой номер телефона и я Вам позвоню!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Я получила Ваш запрос. Я свяжусь с вами как можно скорее.